Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Малобюджетные способы продвижения и продаж. Особенности продвижения и продаж услуг. Шаблон плана по маркетингу для самостоятельного заполнения.
Главные вопросы продвижения услуг.
Маркетинг для непрофессионалов.
Для кого предназначен: для руководителей, менеджеров и администраторов сервисных компаний и центров; специалистов, продающих услуги; фрилансеров; психологов; коучей; педагогов и всех, кто хочет получать дополнительный доход.
"Относись к себе как к корпорации!" (L.Malopinsky)
Часто предпринимателям, фрилансерам, сотрудникам небольших компаний приходится совмещать в своей работе множество функций в течение одного рабочего дня и обычно "одними руками".
Каковы эти функции?
Например: производство, планирование, бухгалтерия, аудит, логистика, транспорт, реклама, встречи с клиентами и заказчиками, развитие новых бизнес-идей и еще многое другое.
В крупных организациях каждую задачу исполняют целые отделы подготовленных специалистов.
Маркетинг и продажи у небольших компаний и предпринимателей часто отодвигаются "на задний план", происходят стихийно, без должной последовательности и точных показателей, как это принято в корпорациях.
Однако, на современном рынке товаров и услуг только выверенные действия по продвижению и продажам помогают сохранить и приумножить время для новых проектов, деньги, ценность партнерства.
При ограниченном бюджете или его отсутствии тактика "ввязаться в бой, а там посмотрим" совершенно не подходит.
Организация продаж ваших товаров и услуг будет отнимать массу времени, сил и не принесет желаемой прибыли, пока Вы и Ваши помощники не определите:
• ваши стратегические, тактические цели и задачи;
• категории желаемых постоянных и лояльных клиентов;
• пути, по которым партнеры и клиенты идут к вам;
• свои вероятные риски, затраты, необходимые ресурсы во всех направлениях.
"Маркетинг — это продажи завтра"
Абстрактное для многих слово МАРКЕТИНГ, всего лишь market - рынок, это то "поле услуг", на котором играете вы. Зная правила игры и умея их использовать — вы выигрываете!
Пусть вас не пугает терминология из словаря маркетологов, вы с ней встречаетесь часто: "целевая аудитория", "воронка продаж", "каналы коммуникаций", "сегмент рынка" - это всего лишь ваши "сотрудники" при отсутствии большого штата.
А сотрудников надо учить, уважать и уделять им достаточно времени для того, чтобы была отдача от работы!
Давайте займемся подбором этих "незаметных, но незаменимых кадров" прямо сейчас! Соединим их вместе и научим работать согласованно!
Тогда у вас точно останется и время, и силы для досуга, отдыха и новых бизнес-идей!
* Для более «точечной» работы на тренинге необходимо заполнить маркетинг-анкету участника и пользоваться ей на семинаре.
Программа:
• Для чего необходимо владеть основами маркетинга и продаж?
• Чем отличается продвижение услуг от продвижения товаров на рынке?
• Какой он «ваш клиент» и как вы выстраиваете с ним отношения?
• Как самостоятельно составить план продвижения и продаж?
• Какие способы продвижения в Интернете выбрать?
• Кому поручить работу по продвижению и сколько это стоит?
! Только практические задания, реальные примеры, интерактивный формат работы.
В ходе семинара-тренинга участники рассмотрят на своих примерах удачные и неудачные варианты рекламы, коммерческих предложений, каналов продаж.
По окончании семинара участники смогут определить наиболее подходящие для них способы и направления продвижения при минимальном бюджете, составят свой маркетинговый план, точно определят «своего» клиента и путь выстраивания успешных коммуникаций с ним.
Ведущая тренинга-семинара:
Желдак Марина Викторовна – организационный консультант, бизнес-тренер, коуч международной сертификации, автор и ведущая курсов и программ по маркетингу услуг и товаров, руководитель Женского Бизнес Клуба.
+79219820609 businessalon@gmail.com
4 часа с перерывом для группы 8-10 чел. Скайп-сессия для каждого участника – 30 мин. по индивидуальному графику в течение двух недель.
Стоимость участия 1900 руб. - при оплате до 20 февраля
2500 руб. в день проведения(при наличии мест!)
В стоимость входит:
участие в первом модуле, индивидуальная скайп-сессия, раздаточные материалы и кофе-брейк.
! Для участников первого модуля - бонус 1000 руб. на следующие модули и мастер-классы по теме "Маркетинг", "Бизнес-планирование", "Продажи"; индивидуальную консультацию или коуч-сессию по вопросам продвижения, рекламы и продаж услуг (2 часа)
Предварительная регистрация здесь и по тел. +79219820609 или на почту клуба businessalon@gmail.com
! Оплата на странице TimePad.ru не осуществляется.
Как оплатить билет?
Контакты: +79219820609
Маркетинг-анкета участника
Максимально подробно ответьте для себя на вопросы
1. Какие услуги (товары) предлагаете какой аудитории? Какие из них основные?
2. Какими каналами пользуетесь для продвижения и продаж? Какие из них самые прибыльные?
3. Опишите вашего самого лучшего клиента(человека, компанию).
4. Знакомы ли вы с основами маркетинга, интернет-маркетинга, маркетинга взаимоотношений?
5. Сформулируйте свои задачи и вопросы по продвижению и продажам ваших услуг и товаров.
Что для вас является самым сложным? Какими удачными примерами можете поделиться?