• 21 февраля 2017, вторник
  • Санкт-Петербург, Наб. р. Фонтанки, 130, офис Мастерская Намерения (ст.м. "Технологический институт")

Краткий практический курс маркетинга услуг для предпринимателей и фрилансеров.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Женский Бизнес Клуб
2629 дней назад
21 февраля 2017 c 18:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Наб. р. Фонтанки, 130, офис Мастерская Намерения (ст.м. "Технологический институт")

Малобюджетные способы продвижения и продаж. Особенности продвижения и продаж услуг. Шаблон плана по маркетингу для самостоятельного заполнения.

Главные вопросы продвижения услуг.

Маркетинг для непрофессионалов.

Для кого предназначен: для руководителей, менеджеров и администраторов сервисных компаний и центров; специалистов, продающих услуги; фрилансеров; психологов;  коучей; педагогов и всех, кто хочет получать дополнительный доход.


 "Относись к себе как к корпорации!" (L.Malopinsky)

     Часто предпринимателям, фрилансерам, сотрудникам небольших  компаний приходится совмещать в своей работе множество функций в течение одного  рабочего дня и обычно "одними руками".

     Каковы эти функции? 
     Например: производство, планирование, бухгалтерия, аудит, логистика, транспорт, реклама, встречи с клиентами и заказчиками, развитие новых бизнес-идей и еще многое другое.
     В крупных организациях каждую задачу исполняют целые отделы подготовленных специалистов. 
     Маркетинг и продажи у небольших компаний и предпринимателей часто отодвигаются "на задний план", происходят стихийно, без должной последовательности и точных показателей, как это принято в корпорациях. 
     Однако, на современном рынке товаров и услуг только выверенные  действия по продвижению и продажам помогают сохранить и приумножить  время для новых проектов, деньги, ценность партнерства.
     При ограниченном бюджете или его отсутствии тактика "ввязаться в бой, а там посмотрим" совершенно не подходит.
     Организация продаж ваших товаров и услуг будет отнимать массу времени, сил и не принесет желаемой прибыли, пока Вы и Ваши помощники не определите:
•     ваши стратегические, тактические цели и задачи;
•     категории желаемых постоянных и лояльных клиентов;
•     пути, по которым партнеры и клиенты идут к вам; 
•     свои вероятные риски, затраты, необходимые ресурсы во всех направлениях.  


"Маркетинг — это продажи завтра"


Абстрактное для многих слово МАРКЕТИНГ, всего лишь market - рынок, это то "поле услуг", на котором играете вы. Зная правила игры и умея их использовать — вы выигрываете!
Пусть вас не пугает терминология из словаря маркетологов, вы с ней встречаетесь часто:
"целевая аудитория", "воронка продаж", "каналы коммуникаций", "сегмент рынка" - это всего лишь ваши "сотрудники" при отсутствии большого штата.
А сотрудников надо учить, уважать и уделять им достаточно времени для того, чтобы была отдача от работы!
Давайте займемся подбором этих "незаметных, но незаменимых кадров" прямо сейчас! Соединим их вместе и научим работать согласованно!
Тогда у вас точно останется и время, и силы для досуга, отдыха и новых бизнес-идей!
 
* Для  более «точечной» работы на тренинге необходимо заполнить маркетинг-анкету участника и пользоваться ей на семинаре.

 Программа:


•    Для чего необходимо владеть основами маркетинга и продаж?
•    Чем отличается продвижение услуг от продвижения товаров на рынке?
•    Какой он «ваш клиент» и как  вы выстраиваете с ним отношения?
•    Как самостоятельно составить план продвижения и продаж?
•    Какие способы продвижения в Интернете выбрать?
•    Кому поручить работу по продвижению и сколько это стоит?

! Только практические задания, реальные примеры, интерактивный формат работы.


В ходе семинара-тренинга участники рассмотрят на своих примерах удачные и неудачные варианты рекламы, коммерческих предложений, каналов продаж.
По окончании семинара участники смогут определить наиболее подходящие для них способы и направления продвижения при минимальном бюджете, составят свой маркетинговый план, точно определят «своего» клиента и путь выстраивания успешных коммуникаций с ним
.


Ведущая тренинга-семинара: 
Желдак Марина Викторовна – организационный консультант, бизнес-тренер, коуч международной сертификации, автор и ведущая курсов и программ по маркетингу услуг и товаров, руководитель Женского Бизнес Клуба.  
+79219820609   businessalon@gmail.com
 

4 часа с перерывом для группы 8-10 чел. Скайп-сессия для каждого участника – 30 мин. по индивидуальному графику в течение двух недель.

Стоимость участия 1900 руб. - при оплате до 20 февраля

                                2500 руб. — в день проведения(при наличии мест!)

В стоимость входит:

участие в первом модуле, индивидуальная скайп-сессия, раздаточные материалы и кофе-брейк.

! Для участников  первого модуля  - бонус 1000 руб. на следующие модули и мастер-классы по теме "Маркетинг", "Бизнес-планирование", "Продажи"; индивидуальную консультацию или коуч-сессию по вопросам продвижения, рекламы  и продаж услуг (2 часа)

Предварительная регистрация здесь и по тел. +79219820609 или на почту клуба businessalon@gmail.com

! Оплата на странице TimePad.ru не осуществляется.

Как оплатить билет?

  • Яндекс-кошелек 410011565983097;
  • карта Сбербанка 4276 5500 6784 8708  или по номеру тел. +79219820609 через Мобильный банк (чтобы получить подтверждение платежа, пришлите SMS на тел.+79219820609 с указанием Ф.И.О. и суммы платежа)
  • Наличными  в офисе Мастерской Намерения 

Контакты: +79219820609

 

Маркетинг-анкета участника

Максимально подробно ответьте для себя на вопросы 

1. Какие услуги (товары) предлагаете какой аудитории? Какие из них основные?

2. Какими каналами пользуетесь для продвижения и продаж? Какие из них самые прибыльные?

3. Опишите вашего самого лучшего клиента(человека, компанию).

4.  Знакомы ли вы с основами маркетинга, интернет-маркетинга, маркетинга взаимоотношений?

5. Сформулируйте свои задачи и вопросы по продвижению и продажам ваших услуг и товаров.

     Что для вас является самым сложным? Какими удачными примерами можете поделиться?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше