• 1 февраля 2017, среда
  • Пушкин

Программа повышения квалификации для менеджеров и персонала отелей с выдачей сертификата 42 часа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Женский Бизнес Клуб
2649 дней назад
с 10:30 1 февраля до 17:00 5 февраля 2017
Пушкин

Программы по обучению руководителей, менеджеров, сотрудников сферы гостеприимства для любых групп. Индивидуальная разработка программы. Интересные практические формы работы: тренинги, кейсы, деловые игры.

Программа повышения квалификации администраторов, барменов и метрдотелей c выдачей сертификата (42 часа)

В программе:

I модуль

1. Требования к метрдотелю, официанту, бармену:

- права и обязанности метрдотеля;

- примерные рекомендации для метрдотеля (менеджера).

2. Организация труда работников торговой группы:

- факторы, влияющие на условия труда в организациях общественного питания;

- общие требования к обслуживающему персоналу;

- подготовка персонала к обслуживанию;

- проведение тренингов с обслуживающим персоналом.

3. Прогрессивные технологии обслуживания:

- кейтеринг – организация выездного обучения.

4. Банкеты и приемы:

- банкет за столом с частичным обслуживанием официантами;

- банкет за столом с полным обслуживанием официантами;

- банкет-фуршет;

- банкет-коктейль.

5. Методы подачи блюд и напитков в ресторане.

6. Специальные формы обслуживания:

- обслуживание по типу «шведского стола».

7. Культура общения официанта и метрдотеля с гостями. Этика делового общения «по горизонтали». Профессиональный этикет работника ресторана.

Уровни обслуживания. Три состояния гостя после принятия услуги.

II Модель «идеального сотрудника» службы приёма и размещения (ресепшн).

Качество и стиль обслуживания. Стиль как выражение общности. Манеры поведения. Обслуживание различных категорий и типов гостей. Психологические типы клиентов. Профессиональная этика работников службы ресепшн.

Квалификационные требования к работникам службы ресепшн. Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления, как важные инструменты мотивации персонала. Оценка персонала – как и зачем оценивать сотрудников. Анализ работы персонала. Профессиональное развитие и обучение персонала

Итого: 24 час

III модуль

Культура межличностного общения. Речевое поведение. Устные и письменные виды делового общения. Ведение деловой беседы. Правила ведения делового спора. Кинесика – совокупность телодвижений, применяемых в общении. Особенности невербального языка. Дистанция в общении. Правила ведения телефонных переговоров.

Психология делового общения. Схема формирования первого впечатления. Стереотипы восприятия. Факторы привлекательности и отношения. Коммуникации. Барьеры в общении и их преодоление. Межкультурные коммуникации.

Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Первопричины и причины возникновения конфликта. Способы его предотвращения. Виды и типы конфликтов. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения.

Психологические особенности в общении в отеле метрдотеля, бар с гостями ресторана, а также с обслуживающим персоналом. «Мягкое» сервисное качество – искусство общения передовой линии с гостем. Типы конфликтов: возражения, рекламации, эмоциональный всплеск. Преодоление возражений.

9. Деловые игры

 

! Программа может быть разработана с учетом пожеланий заказчика — компаний малого и среднего бизнеса. Занятия проводятся для любой группы от 5 человек, менее 5 — индивидуальный тренинг.

Программа, стоимость, условия проведения высылаются по запросу. Заявки отправлять на почту: businessalon@gmail.com

Партнеры

Парк-отель "Потемкин"

ООО "Сфера успеха"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше